Гарантия и возврат товара

При получении товара покупатель обязан проверить его внешний вид, а также наличие в комплекте элементов, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Факт проверки фиксируется подписью покупателя в документе, подтверждающем передачу товара. После этого претензии, связанные с наличием недостатков во внешнем виде или комплектности, продавцом не принимаются.

Срок и объем гарантийных обязательств по каждому товару указывается в сопроводительных документах к нему и товарном чеке. Если в процессе эксплуатации обнаружится неисправность изделия, его владелец может обратиться за помощью в авторизированные сервисные центры. Их список указывается в инструкции по эксплуатации либо на сайте производителя.

При отсутствии сервисных центров в вашем населенном пункте, согласно действующему законодательству, вы можете обратиться к продавцу товара, который возьмет на себя отправку товара в ремонтную мастерскую для диагностики и возможного ремонта либо замены.

Дополнительные консультации по вопросам гарантии вы можете получить у наших менеджеров по телефону.

Возврат исправного товара

Любой покупатель может вернуть купленный товар в магазин без объяснения причин. Это право предусмотрено законодательством о защите прав потребителей. Возврат может быть осуществлен в течение 7 дней с момента оформления покупки и передачи товара конечному потребителю.

При этом необходимо соблюдение следующих условий:

Если покупалась оптовая партия товара, которая помещалась в одну упаковку, возвращать можно только всю партию при условии, что коробка не повреждена и не раскрыта. Поштучно приобретенные вместе товары не возвращаются. Услуги по доставке товара компенсации не подлежат.

Возврат неисправного товара

Законодательством предусмотрена возможность возврата неработающего товара, который не может использоваться для выполнения возложенных на него задач. Возврат производится в течение гарантийного срока или после его истечения, если неисправность возникла до этого.

Возвращать неисправный товар можно только в том случае, если он не работает по причине заводского дефекта, который не зависит от потребителя. Если поломка вызвана неправильной эксплуатацией, нарушением условий транспортировки, а также вследствие намокания или других подобных обстоятельств, норма закона о возврате не действует.

Для диагностики причины неисправности необходимо воспользоваться услугами сервисного центра либо передать купленное изделие в точку продажи. Если на месте нельзя сделать вывод о неработоспособности товара, производится его диагностика, которая может занять до 20 дней.

По результатам экспертизы возможно два варианта:

Законодательством предусмотрен список товаров, которые не могут обмениваться и возвращаться, если они имеют надлежащее качество. Подробно с этим списком можно ознакомиться в интернете или уточнить детали у наших операторов.