Ответ эксперта
17 июля 2019
Переживания и возмущения Ваши понять вполне можно, однако, Ваше требование в контексте сложившейся ситуации незаконно и виноваты в этом Вы сами. В тот момент, когда у Вас забирали панель от стиральной машинки на диагностику Вам необходимо было хотя бы составить акт приема-передачи Вашей панели, указав серийный номер, модель стиральной машины, от которой данная панель, а также все отличительные особенности Вашей панели, указать причину сдачи панели в ремонт, то есть то, что не работает в панели.
В настоящий момент каким-то образом доказать (в отсутствии подтверждающих документов) тот факт, что Вы вообще сдавали данную панель в ремонт именно в эту компанию невозможно, а тем более тот факт, что вернули Вам не Вашу панель. Данныое обстоятельство было бы возможно при составлении акта приема-передачи при передаче панели в ремонт, а также при ее получении.
Ввиду вышеизложенного возмещать стоимость новой стиральной машины Вам не обязаны.
Также компания не была бы обязана возвращать данную стоимость если бы не смогла почить Вашу панель. Возмещение время было бы возможно при наличии всех юридических документов, подтверждающих причиненный Вам имущественный ущерб, и то не в размере стоимости новой стиральной машины, а в размере стоимости вещи, которой причинен вред, то есть аналогичной панели для данной стиральной машины.